Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Название: Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе
Другие названия: Theoretical aspects of the problem of psychological and pedagogical preparing teachers for the implementation of inclusive education in secondary schools
Авторы: Мельников, Е. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
готовность учителя
психологическая готовность
профессиональная готовность
успешность инклюзивного процесса
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В настоящей статье рассмотрена теоретическая модель, которая представляет собой структуру профессиональной психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость разработки и реализации программы поддержки педагогов, направленной на снижение уровня затруднений в их профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования и повышение психологической готовности к работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Описание: Мельников, Е. В. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. В. Мельников // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 201‒207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
melnikov.pdf232.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.